Главная / Статьи / Имидж компании. Спецодежда, как часть корпоративного стиля.
Имидж компании. Спецодежда, как часть корпоративного стиля

Имидж компании. Спецодежда, как часть корпоративного стиля.

Корпоративный стиль в одежде важен для любой компании. Это самый простой и верный способ обратить на себя внимание и заявить о своем бренде.

Корпоративный стиль. И имидж компании

Простым и самым ярким примером корпоративной айдентики, может быть компания Мак Доналдс.

Прошли те времена, когда спецодежда была только рабочим элементом.

Любое производство, любое предприятие стремится придерживаться своего стиля в одежде.

Помните старую фразу: «Встречают по одежке…». Сейчас, тенденция на рынке рабочей одежды стремиться к тому, чтобы стать частью жизни любой компании. Частью городской уличной моды.

Корпоративный стиль. Спецодежда, как часть корпоративного стиля

Согласитесь, работник в хорошо пошитом, качественной спецодежде выглядит профессионально и стильно.

Если вы владелец компании, то вам необходим корпоративный стиль.

Он выполняет несколько функций:

  • — подчеркивает единый стиль компании
  • — выделяет ваших сотрудников среди представителей похожей специальности
  • — сплачивает коллектив и поднимает корпоративную айдентику.

Конечно, если вы работаете или руководите большим производством, то корпоративный стиль не столь важен. Важна безопасность. А вот если вы трудитесь в частной компании, на СТО или сервисной компании, то стиль необходим

Имидж компании. Спецодежда, как часть корпоративного стиля

Важным фактором при выборе спецодежды, служит её практичность и функциональность. Смесовые ткани, как нельзя лучше подходят для её пошива.

При выборе спецодежды, как части корпоративного стиля, важно правильно подобрать цвета.

Они не должны быть гавкающими или блеклыми. Умеренный, ровный оттенок, не более двух цветов, вполне подойдёт для этого.

Важно помнить, что корпоративный цвет напрямую должен быть связан с родом деятельности компании.

Имидж компании. Спецодежда, как часть корпоративного стиля

Например. Организации занимающиеся озеленением, должны иметь зелёный цвет корпоративной спецодежды. Занимающиеся поставкой воды – голубой. И так далее.

Важной деталью корпоративной спецодежды является логотип, товарный знак или логотип.

Имидж компании. Спецодежда, как часть корпоративного стиля

Наносят их на видные места на одежде. Это может быть шеврон, нашивка, термопечать на полукомбинезонах, футболках, кепках, куртках.

Интересное

Сандалии рабочие Arsan S1

Сандалии рабочие Arsan TM Ardon

Рабочая обувь, это неотъемлемый атрибут комплекта индивидуальной защиты на производстве. В теплое время года на производстве, рабочим выдают рабочие сандалии. Такая обувь спасает ноги от получения травм и отвечает всем международным нормам охраны труда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *